Администрация муниципального образования
Белогорское
Архангельской области, Холмогорского района

О бюджете муниципального образования «Белогорское» на 2020 год


55 Кб
скачать

125 от 26.12.2019

Приложения

Архангельская область

Холмогорский муниципальный район

Муниципальное образование «Белогорское»

Совет депутатов

(   Тридцатое заседание первого созыва)

 

РЕШЕНИЕ 

  26 декабря  2019 года                                                                      №  125 

 

 О бюджете муниципального образования «Белогорское» на 2020 год

 

         Совет депутатов решает :

         Статья 1. Утвердить бюджет МО «Белогорское» (далее - местный бюджет) на 2019 год по расходам в сумме 5 136 998, 00  рублей и доходам в сумме 5 107 698, 00  рублей, с дефицитом 29 300, 00  рублей.

                 Установить  источники финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

         Статья 2.  п.1  Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2020 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением:

         налога на доходы физических лиц – по нормативу 2 процента,

         земельного налога, взимаемого на территории поселений – по нормативу 100 процентов,

         налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселений – по нормативу 100 процентов,

         доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.

                          п.2 Утвердить нормативы отчислений доходов, не установленные бюджетным законодательством, согласно приложению № 2 к настоящему решению.

         Статья 3. Учесть в местном бюджете на 2020 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно Приложению № 3 к настоящему Решению.

          Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепить за ними виды (подвиды) доходов согласно Приложению № 4 к настоящему Решению. Предоставить право  администрации муниципального образования в случае изменений функций главных администраторов доходов местного бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение.

          Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно Приложению № 5 к настоящему Решению. Предоставить право  администрации муниципального образования в случае изменений функций главных администраторов источников финансирования местного бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение.

                    Статья 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из  местного бюджета на 2020 год по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению № 6 к настоящему Решению.

          Статья 5. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета  согласно Приложению № 7 к настоящему Решению и распределение бюджетных ассигнований на 2020 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов классификации расходов бюджетов согласно Приложению № 8 к настоящему Решению.

            Статья 6. 1. Предоставить право администрации муниципального образования в ходе исполнения решения о бюджете муниципального образования на 2020 год по представлению получателей средств бюджета муниципального образования вносить изменения с последующим внесением изменений в настоящее Решение в:

          1) разделы, подразделы, целевые статьи, группы (группы и подгруппы) видов расходов и в ведомственную структуру расходов местного бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

          2) разделы, подразделы, целевые статьи, группы (группы и подгруппы) видов расходов и в ведомственную структуру расходов и структуру доходов местного бюджета – на суммы целевых безвозмездных перечислений, предоставляемых местному бюджету из вышестоящего бюджета, на суммы прочих безвозмездных перечислений, поступивших от предприятий и организаций и на суммы средств, поступивших в местный бюджет по исполнительным листам судебных органов – по мере их поступления;

         3) разделы, подразделы, целевые статьи, группы (группы и подгруппы) ведомственную структуру расходов местного бюджета – на суммы средств, выделяемых местным органам исполнительной власти, получателям бюджетных средств в случаях, предусмотренных статьями настоящего Решения;

         4) разделы, подразделы, целевые статьи, группы (группы и подгруппы) видов расходов и в ведомственную структуру расходов местного бюджета в случае образования в ходе исполнения муниципального бюджета 2020 года экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

          5) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.

          2. Установить, что уточненные на указанных основаниях объемы бюджетных ассигнований предоставляются в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета за 2020 год.

           Статья 7. Средства, поступающие из бюджета муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» в 2020 году, направлять на цели в соответствии с решением Собрания депутатов «О бюджете муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» на 2020 год»:

30 720, 00 рублей на осуществление полномочий по созданию и функционированию административной комиссии,

- 260 000, 00 рублей на выполнение вопросов местного значения муниципального района, вытекающих из п.10 ст.3 Федерального закона № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации», переданных по соглашению поселению,

 - 113 200, 00 рублей на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

-  143 700, 00 рублей дотация  на выравнивание бюджетной обеспеченности,

- 2 506 300, 00 рублей субсидия на софинансирование вопросов местного значения,

-   198 600, 00 рублей на выполнение вопросов местного значения( по ЖКХ)

-    13 300, 00  рублей на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории поселения,

- 296 578, 00 рублей на осуществление полномочий по дорожной деятельности,

-     33 300, 00 рублей на проведение выборов депутатов.

 

        Установить, что межбюджетные трансферты, полученные из районного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.

 

-     Утвердить сумму 1 000 рублей, направляемую на осуществление части полномочий местного значения поселения бюджету муниципального района в соответствии с заключенным соглашением за 2020 год по осуществлению вопросов местного значения в сфере организации досуга населения и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

-    Утвердить сумму 3 000 рублей на выполнение полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетным отделом муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», руководствуясь положениями части 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

          Статья 8. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2021 года по долговым обязательствам в сумме 0,00 рублей, в том числе по договорам и соглашениям о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 0,00 рублей. Установить предельный объём муниципального долга в сумме 0,00 рублей.

 Не предоставлять в 2020 году муниципальные гарантии юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований , направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в размере 0 рублей.

Установить размер резервного фонда на 2020 год в сумме 1 000, 00 рублей.

Статья 9. Органы местного самоуправления  муниципального образования не в праве принимать в 2020 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования.

Статья 10. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2020 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2020 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2020 год.

         Статья   11. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

         Статья 12. Опубликовать настоящее Решение в Бюллетене муниципальных правовых актов МО «Белогорское».

 

 

Глава муниципального образования

«Белогорское»                                                                           Е.А. Шлидт

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6,7,8

Дата создания материала: 13-01-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.